пятница, 10 февраля 2012 г.

Новогодний КАРНАВАЛ!

Ещё маленькой вспоминается мне предновогодняя суета... Ожидание ЧУДА-ЧУДА-ЧУДА! Ну и конечно моя мама за швейной машинкой, вся с головы до ног опутанная блёстками, мишурой, лентами... А нас было ТРОЕ.

Вот теперь и я МАМА, верится с трудом, и вся такая же опутанная и счастливая. Ведь делаю для своего родного, ну чтоб ни как у всех, и что бы получилось, прям АХ-АХ-АХ!

А это мой ГНОМ, мне очень нравится, весь такой блестящий, как новогодний шарик с ёлки. Ну а цвет, так это по заказу сына, он жуть как любит всё фиолетово-лилово-сиреневое!


Это наша фирменная ухмылка, он сейчас на самом деле вовсе не гном, а агент из ТАЧЕК. А в глазу у него фотоаппарат, и он за всеми следит. ВОТ!





Колпак кроила на глаз, выкройки нет.


Выкройку блузы взяла из детской БУРДЫ Е012 , пуловер № 607.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...