пятница, 13 июля 2012 г.

Награды

       Так получилось, что за последние пару месяцев меня одарили наградами аж четырежды, а я такая не хорошая всё ни как не могла выкроить время и поблагодарить девушек:( Уж простите меня, исправляюсь)))



Вот какой красотой меня одарила Оля, замечательная мама моленькой девочки. Радует дочку своими рукоделками.

Вторая награда от Оли, рукодельничает не только для дочки, но и для своей четвероногой подружки)


Моя третья наградка от Анны, и чего она только не придумывает для своего пятилетнего мальчишки)
Моя четвёртая наградка от Ксюши, замечательная рукодельница, мама двух очаровательных деток)
      
  Большое спасибо, что заглядываете в мой блог и мне всегда приятно читать ваши комментарии. А  я  очень люблю заглядывать в гости к вам, радоваться с вами, грустить, восхищаться вашими работами и набираться вдохновения))) Правда, комментарии оставляю не часто, могу за день заглянуть к вам сто тысяч раз, и не разу не написать, боюсь что получится какая нибудь глупость))) Да и времени в сутках почему то всего 24 часа, а  ведь столько запланировано на день, и что бы всё успеть начинаю спешить, суетиться. Вот тут то и поджидают меня всякие несуразности.... Совсем не давно было. Собираемся на прогулку я, муж, детки, выходим из дома, идём разговариваем. А у нас во дворе пару дней назад все лавочки покрасили (одна пара моих джинс уже испорчена), снова сажусь, в ужасе подскакиваю и к мужу... "Посмотри, целы?" Опускаю глаза в низ, там где ноги,  и вижу, что на одной ноге балетка одета, а на другой сандаль!!!!!! Ну как такое со мной получилось, и ведь не жало ни где... Вот так и живу))

Осмелюсь передать награды следующим рукодельницам:

6 комментариев:

  1. Большое спасибо! Очень приятно:))) А какую наградку себе утаскивать?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какая нравится такую и забирай))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо за награду. С твоего разрешения выбираю себе ту, что с кружавчиками. Кстати, веселая история про башмаки...

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, спасибо за награду. Светлячок очень рад!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...