понедельник, 1 октября 2012 г.

История одного платья с продолжением...


Вот такое платье в горошек, очень простое, с маком на пузе было сшито для празднования Сониного годовасия.  Во время празднования, это самое платье было жутко уляпано арбузным соком, абрикосами и всем прочим, чем только можно его уляпать. Нет, я конечно его отстирала, но ткань поблекла и в "свет" на занятия или в гости в таком наряде не отправишься, а жаль... Уж очень я люблю всё в горошек) Гуляли во дворе и ляпали дальше в песочнице. Лето закончилось, а платье продолжало мозолить глаза и требовать переделки. После не долгого раздумья платье превратилось в куклу...




А вот что получилось.
Немного целлюлитно..., но это мой второй Ангел и мне он очень нравится. 






8 комментариев:

  1. Какое прекрасное продолжение у платья! Куколка - очень нежная получилась. Хотя немного жалко, что для нее у Сони платье отобрали:) Мак - просто замечательная деталь!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво))))
    У меня рука бы не поднялась платьишко резать)))жаааалко же...)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот будут теперь меня совесть грызть... Отобрала наряд у крохи)))) Обязательно новое сошью! А мак я уже пристроила)Девочки спасибо, что заглядываете!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, какая красивая девочка у тебя(тьфу-тьфу-тьфу), это раз. Два, я тоже помираю по горошку, ну а три-очень хорошая переделка,все как-то настолько в тему,что приятно просто смотреть.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, девочка-красавица получилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...