пятница, 21 декабря 2012 г.

Последняя страничка книжки?!

Новая страничка Сониной книжки и скорее всего последняя. У меня осталась пара не реализованных идей для новых страничек, но боюсь не успеть их доделать к новому году. Пора сказать себе стоп и с чистой совестью перейти к оформлению обложки и переплёту.




Последнее для меня будет самым сложным, ни когда не делала переплёт, так что буду частенько обращаться за помощью к Татьяне, организатору СП по пошиву развивающей книжки. Танюша, готовься)))))))))
Моя новая страничка всё таки увела меня от заданной темы, но в целом я довольна. Задание с сюрпризом и прятками удалось, тем более моя Сонюха обожает всякие кармашки, особенно если в них можно что-нибудь спрятать. Будет в год и четыре месяца буквы изучать, а что... пора! Нынче при поступлении в школу требования очень высокие, не то что в наш время, прям как старушка жалуюсь. Ну а что, время не стоит на месте, тем более сейчас очень много развивающих методик. Я вот и Егора и Соню с года вожу на занятия в Монтессори клуб, замечательная методика, очень гуманная, ни какого насилия над личностью))))) Вот такое отступление...


Вернёмся к книжке))) Буквы из фетра, использую фетр толщиной 1.4, а какой используете вы? И где можно купить дешевле?
Весёлые буковки выстраиваются дружно в ряд за симпотишной мордашкой, получилась гусеница.


Убрали всё в кармашек и закрыли. 


Просто тесёмка с бусинами, Соне очень понравилось их теребить, да и я не отстала.
Играли вместе, может мне тоже год и четыре, ну или где то в этом районе))))))



11 комментариев:

  1. Какая веселая гусеничка! сама бы с удовольствием потеребила книжку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, твои работы меня восхищают! Так аккуратно все, приятно посмотреть. А все эти мелкие детали, яркие цвета, класс! Такая умничка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная познавательная гусеничка! Буду с нетерпением ждать завершения и фотографий готовой книжки :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наш Егор сказал, что это Берилякина гусеница подсказка))) Для тех, кто не знает, это такой персонаж на канале КАРУСЕЛЬ.

      Удалить
  4. Очень красивая страничка, яркая, веселая и познавательная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, замечательная страничка, умная, яркая, и есть что потрогать.

    ОтветитьУдалить
  6. У вас складывается красивая и интересная книжка!!! Класс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...