вторник, 19 февраля 2013 г.

Каральки пушистые)))

Доброго всем дня! Я не пропала, я новую развивающую книжку шью, но об этом позже. А пока хочу показать вот такие смешные носки - каральки для меня и рукавички для Сони.


  Совсем не затейливые вещицы, просто я не люблю делать подобную мелочёвку,  вывязывать пятку у носков и пальчик у рукавиц... бррррр. Терпения у меня на это не хватает))) Вечно путаюcь с количеством петель, пальчик получается узким, а пятка не человеческая... не на человека получается, на ЙЕТТИ  скорей всего.  А у этих носочков пятки и вовсе нет, вяжи себе по спирали и всё тут))) КРАСОТА! С рукавицами всё оказалось тоже очень просто. УРА! Работа сделана!



 Правда смешные носки?! 

А теперь, мои дорогие лошадки! Подарок от моей снегурочки Светланы, уже давно прискакали ко мне, ещё в конце января! Вот они, даже на ёлочке повисеть успели)))) А ещё привезли мои лошадки нарядные ленточки,  свечку и душистое мыло ручной работы....ММММММ! Как пахнет))) У каждого свой аромат, еле у Егора из рук успела выхватить, он решил, что это конфеты...чуть не откусил))) Света, ты чудо! Столько всего) Ещё была пара трикотажных тканюшек, теперь буду учиться шить из трикотажа, ещё не пробовала!



И раз уж у меня здесь собралась такая разнообразная и дружная компания из того, что давно нужно было показать, но чего-то было лень аж целый месяц))), покажу новогодний костюм сшитый ещё в декабре к новогоднему утреннику))) Хорошо, что не в марте руки дошли, а то смешно бы вышло... У всех 8 Марта,  а у меня про Новый год)


9 комментариев:

  1. Носки клевые! Лошадки тоже, а трикотаж легче шьется, чем та же синтетика (мне во всяком случае так)))
    Костюмчики замечательные, главное, дети довольны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скоро и попробую сшить пару футболок для Сони))) Спасибо.

      Удалить
  2. Какие интересные носочки! А на ноге они как смотрятся? А трикотаж попробуй - не остановишься, по себе знаю :-)))) Снеговик такой деловой, прям джентльмен :-))) Хочу уже книжку увидеть.... :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные носочки! Я тоже не люблю с пяткой возиться)))
    Детки такие милые, а Соня просто солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные носочки! Прелесть))) И костюм тоже очень красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, огромное и тебе спасибо!Замечательные носочки- гольфики у тебя связались даже не знала, что есть такие!А варежки самые лучшие для ребенка.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за тёплые слова. Всегда рада вам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Носки прикольные! Вяжутся очень быстро. Я такие вязала маленькой, когда она еще не ходила, но себе связать такие побоялась, почему-то подумалось, что будут на ноге плохо держаться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...