четверг, 8 августа 2013 г.

Зайка в подарок

Так получилось, что в нашей семье Август богат на Дни рождения. Открывает череду весёлых праздников моя сестрица, затем дочурка, далее племянник, племяшка, а завершает месяц обжорства любимый муж) Придумывать подарки и мечтать об угощении удел сладкоежки, такой как я. О лишних килограммах давно не переживаю, Сонька съела все мои запасы жира с молоком:) Скажу ещё, что празднуем мы Дни рождения на два города. Сперва у нас, потом едем к сестре в Томск и повторяем не до отмеченные праздники с удвоенной силой! Заметьте, без капли спиртного, нам с сестрой достались в мужья убеждённые трезвенники, ударяет в голову только лимонад, ну или квас и радость от происходящего) К чему я это... Хочу представить зайку. Алёне скоро год, и зайка для неё.




 Это не последняя зайчишка, у неё скоро появится сестрёнка в подарок для моей дочурки)

7 комментариев:

  1. Маша на своём опыте знаю,что дети очень любят подобные игрушки.На них и ночью можно спать и не больно,и тискать днём тоже интересно.Можно и одевать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления всем августовским именинникам!))
    Зайка хорошенькая! Очень нравится, что из натуральных тканей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая и уютная!Уверена,что придется по вкусу обладательнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная зая! Поздравляю всех с днем варенья!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная заюшка ))) Так аккуратненько все ты сшила, молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...