вторник, 19 ноября 2013 г.

Про Пипи Маму... или твоя моя не понимает

Соня много болтает, но по своему. Не посвящённому человеку сложно понять о чём это она говорит. Нам же, как постоянно и неотлучно находящимся рядом всё понятно, но и мы порой бываем в затруднительном положении)))))))))
Соня называет всех птичек - Пипи, она любит все сказки в которых есть истории про птичек, наличие птичкиной мамы строго отслеживается. Вопрос: "Де Пипи Мама?" - звучит по сто раз на дню. Слова состоящие из одног слога её даются, но если в слове два и более слогов, то Соня особо не утруждает себя, произносит первый слог и всё... понимайте как хотите, я всё сказала! Выглядит это так: "Мам, Я по бай, Я пык!" или "Дай ка ням".

История про Пипи Маму.
На ночь Соня непременно просит прочитать книжку про Сороку-Белобоку или книжку К. Чуковского про цыплёнка. Обычно Соню укладываю я, но тут мне было некогда и это почётное дело было перепоручено нашему Папе. Слышу, из комнаты доносятся настойчивые, близкие к визгу требования Сони и с трудом сдерживаемый  смех моего мужа. Пошла разбираться...
Я: "Чего не засыпаем?"
Муж: "Да у нас тут с конями какая-то фигня происходит!"
Я: "С какими конями?! "
Муж: " Ну как... Соня требует... Дальше цитата:"Пипи мама дам кАням!!!" Не понимаю я, чего ей надо она всё время коней Пипям выдать требует, всю комнату обыскал... У нас нет коней! Перепроверил, точно нет! Чё делать то?"
Стою и ржу сквозь слёзы, ребёнок сказку про Сороку-Белобоку требует, а муж по комнате коней разыскивает...
Перевод: Мама пипи - птичкина мама, дам - даст, ка - кашку, ням - покушать!
Вот такие дела! 





15 комментариев:

  1. )))) Так забавно!
    Да, у нас тоже был знакомый мальчик, который первыми слогами разговаривал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, во это умора :-)))))) Повеселилась с утра :-)))) Молодец Соня! Так и надо пап воспитывать :-))

    ОтветитьУдалить
  3. )) Анекдот)) Папе надо почаще дочку спать укладывать, может, еще какие смешные истории получатся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Смеюсь, вместе с Вами!! Надо ловить каждое слово и миг они н не повторимы! Сонечка умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, наш папа очень даже в теме... Просто я его от работы резко оторвала, вот он и не вник немного. Вот, что получается когда женские обязанности внезапно сваливаются на сильные мужские плечи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот умоооора )))))))))))) Я смеюсь ))))))))) Ну, вот молодец какая, уже может сказать, пусть пока невнятно, но ведь говорит именно то, что хочет сказать, и ведь ты ее понимаешь! Моя Ксюха только сейчас начала что-то пытаться говорить, какие-то слова излагать, похожие на настоящие ))
    Фотки ОЧЕНЬ классные!!! Красоточка маленькая ))) Маш, сколько сейчас Соне??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соне сейчас 2 года и 3 месяца, а на фото она гораздо младше, ей примерно 1год и 9 месяцев. Вставила их потому как нравятся они мне очень))))

      Удалить
    2. И правильно, что показала нам эти фоточки, очень они прикольные ))) Ну, по возрасту твоя Соня такая же как моя Ксюха. Моей 2 года 2 месяца. В сад не ходите еще??

      Удалить
    3. Маша, сходили ровно 2 раза... Второй месяц на больничном. Писала об этом пару постов назад. Мечтаю, к декабрю выбраться из дома))))

      Удалить
    4. Ой, ну дай Бог! Болезни первое время, наверное, неизбежны. Старайся закалять Сонечку, не перегревать на улице. А то, многие мамочки сильно кутают деток. Считаю, это самая большая ошибка. Люди как с ума сошли с утеплением детей, такие тулупы одевают, когда этого и не нужно вовсе. Понятно, что конец ноября, но ведь тепло же! Эт я просто пару дней назад наблюдала, во что детей в саду одевают, бррр....

      Удалить
  7. Забавно как)))
    Моему Максику 1 год и 4 мес. - он болтает по-своему много, но даже не слогами, а своеобразными звуками))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша зато будет что потом рассказать в школе на тему "Семейный анекдот".В школе любят подобные задания давать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие вы смехотульки маленькие!!! И фото просто обалденные))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...