среда, 16 сентября 2015 г.

Сумка

Всем доброго дня! Хожу с этой сумкой целое лето, а показать забыла. Сшита из икеевской ткани, забыла сфотографировать с обратной стороны, там сделан прорезной карман с замком. Оказалось, что шить сумки ой как не просто))))  Она моя любимая, хотя на практике вышла далекой от совершенства.  Во первых - лямки для сумки оказались тонковаты, нужно было делать их из ткани. Во вторых - я пыталась сделать сумку-рюкзак... не очень получилось, верней в качестве рюкзака  совсем не пригодна, смотрелась как мешок перетянутый верёвкой. Даже фотографии показывать не буду. А вот как сумка, не считая лямок, вполне себя оправдала... получилась достаточно вместительной, ткань прекрасно ведёт себя в стирке и в глажке. Буду дальше тренироваться))))


Пока.

4 комментария:

  1. Маша классная сумка!!! А я вот тоже себе хочу все дошить подобное, и твой опыт оказался полезным, внизу у меня так же лямки будут крепиться))) Посмотрим что у меня выйдет теперь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, приглашаю присоединиться к Галерее развивашек - книжек, ковриков, кубиков, панно и др. Главное, чтобы работа была новая и еще не опубликованная. Если вы сейчас шьете подобное или только планируете, то этот проект для вас - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка супер)
    Рада знакомству, надеюсь будем дружить блогами) приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...