среда, 28 октября 2015 г.

Смородина

Я потерялась... Меня затянуло с головой, я зарылась в крестиках и схемах! Не могу оторваться от волшебства, которое происходит под моими руками... Из пустоты вдруг  проступает деталь рисунка, проходит час, затем другой, а руки всё вышивают и вышивают. Полный восторг и магия рождения картины  на пустом холсте захватывает и не даёт заняться чем-либо другим)))))))


Раньше, пока сама не попробовала, это занятие мне казалось скучным и нудным. Но, теперь... Глаза разбегаются при виде вышивальных наборов, пялец и ниток. До этого покупала только наборы фирмы "Риолис". Теперь набрала кучу разных фирм, буду пробовать. До лета я при деле))))) 

И скоро покажу ещё один вышитый букет от Риолис, вышивала в подарок моей мамочке. 
Спасибо, что заглянули ко мне. Не скучных Вам дней и с первым снегом!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...